Они смотрят на нас, а в их глазах - недоумение, любопытство, озорство... Ну как объяснить им,что при произношении слова "this" язык должен быть между зубами, если у половины из них нет передних зубов?! Одна знакомая молодая учительница сказала: " По-моему, мы должны просто донести до них в течение этого года, что существует еще какой-то язык кроме того, на котором они привыкли общаться."
И все же мы учим этих непоседливых первоклашек и надеемся, что одолеем свою(или их) первую вершину. Никто не сможет дать совет, как учить малышей английскому, лучше, чем англичанин.Вот несколько советов методиста Ника Доусона.
Дети используют все чувства ( не только речь ) для понимания. Используйте руки, лицо, тело, двигайтесь, берите предметы, показывайте рисунки, чтобы закрепить значение того, о чем говорите.
Не переводите! Если дети поймут, что перевод возможен, они не будут пытаться понимать английский. Даже с малышами можно проводить уроки на английском,просто необходимо делать это правильно. Выбирайте слова, которые они уже выучили или легко поймут. Повторяйте, используя одни и те же слова и выражения. Говорите немного медленнее, чем обычно, выделяя голосом и интонацией важные слова.
Но не заставляйте детей говорить друг с другом на английском кроме тех случаев, когда они выполняют задание.
И все же мы учим этих непоседливых первоклашек и надеемся, что одолеем свою(или их) первую вершину. Никто не сможет дать совет, как учить малышей английскому, лучше, чем англичанин.Вот несколько советов методиста Ника Доусона.Дети используют все чувства ( не только речь ) для понимания. Используйте руки, лицо, тело, двигайтесь, берите предметы, показывайте рисунки, чтобы закрепить значение того, о чем говорите.
Не переводите! Если дети поймут, что перевод возможен, они не будут пытаться понимать английский. Даже с малышами можно проводить уроки на английском,просто необходимо делать это правильно. Выбирайте слова, которые они уже выучили или легко поймут. Повторяйте, используя одни и те же слова и выражения. Говорите немного медленнее, чем обычно, выделяя голосом и интонацией важные слова.
Но не заставляйте детей говорить друг с другом на английском кроме тех случаев, когда они выполняют задание.

Комментариев нет:
Отправить комментарий